Отзывы об удобстве салона Renault Logan 2 1.6 16V в комплектации Privilege

Отзывы об удобстве салона Renault Logan 2 1.6 16V в комплектации Privilege

В целом, отзывы автомобилистов о салоне Renault Logan 2 в комплектации Privilege довольно положительные. Многие хвалят просторный салон и удобные сиденья. Лично я, как владелец Logan 2 Privilege, могу подтвердить, что салон действительно просторный. В дальней дороге я чувствовал себя комфортно, места хватало и для ног, и над головой.

Мои первые впечатления

Когда я впервые сел в салон Renault Logan 2 в комплектации Privilege, первое, что бросилось в глаза – это простор. После моей старенькой малолитражки этот автомобиль показался мне настоящим кораблем! Высокий потолок, обилие воздуха, большое количество места для ног – все это создавало ощущение комфорта и свободы.

Конечно, нельзя сказать, что салон поражает роскошью. Все довольно просто и лаконично, без излишеств. Материалы отделки – пластик, ткань – недорогие, но приятные на ощупь и качественные. Сразу понятно, что создатели автомобиля сделали ставку на практичность и функциональность.

Приборная панель выглядит современно и информативно. Все кнопки и переключатели расположены удобно, легко доступны. Мне понравилось, что рулевое колесо регулируется не только по высоте, но и по вылету. Это позволило мне быстро найти оптимальное положение за рулем.

В целом, первое впечатление от салона Logan 2 Privilege оказалось положительным. Да, здесь нет изысков и дорогих материалов, но все сделано добротно, с умом и заботой о комфорте водителя и пассажиров. Чувствуется продуманность каждой детали. И это подкупает.

В дальнейшем я, конечно, более подробно изучил все особенности салона, но первые впечатления оказались верными. Renault Logan 2 Privilege – это автомобиль, который создан для комфортных и практичных поездок, без лишнего пафоса и ненужных изысков.

Эргономика водительского места

Эргономика водительского места в Renault Logan 2 Privilege, на мой взгляд, заслуживает отдельного внимания. Первое, что мне понравилось – это удобная посадка. Благодаря широким возможностям регулировки сиденья (в комплектации Privilege оно регулируется не только по горизонтали и наклону спинки, но и по высоте) и рулевого колеса, я смог настроить место водителя идеально под себя.

Все органы управления расположены логично и интуитивно понятно. Кнопки на руле, рычажки поворотников и дворников, блоки управления климатом и аудиосистемой – все находится на своих местах, легко доступно и не требует отвлечения от дороги. Мне, например, очень понравилась круглая «крутилка» для регулировки громкости аудиосистемы – просто и удобно.

Обзорность с водительского места тоже на высоте. Большие окна, высокая посадка и хорошо продуманное расположение стоек обеспечивают прекрасный обзор во всех направлениях. Парковаться тоже удобно – большие зеркала заднего вида и парктроник (опция, которую я дополнительно установил) делают этот процесс легким и безопасным.

В целом, эргономика водительского места в Renault Logan 2 Privilege – это одно из главных достоинств этого автомобиля. Все продумано до мелочей, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и уверенно за рулем.

Удобство сидений

Одним из самых важных факторов комфорта в салоне автомобиля, безусловно, являются сиденья. В Renault Logan 2 Privilege они, на мой взгляд, вполне соответствуют требованиям, которые предъявляются к автомобилю этого класса.

Передние сиденья достаточно широкие и удобные. Мне, с моим ростом 185 см, места хватает с лихвой. Посадка высокая, что обеспечивает хороший обзор, а спинка имеет достаточно выраженную боковую поддержку. В комплектации Privilege водительское сиденье регулируется по высоте, что позволяет подобрать оптимальное положение за рулем.

Задние сиденья тоже довольно просторные. Места для ног предостаточно, даже если передние сиденья отодвинуты далеко назад. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 1/3 – 2/3, что позволяет увеличить объем багажника при необходимости.

Конечно, нельзя сказать, что сиденья в Logan 2 Privilege обладают какой-то особенной мягкостью или ортопедическими свойствами. Они скорее жесткие, но при этом вполне комфортные. Во время длительных поездок я не испытывал никакого дискомфорта или усталости.

В целом, сиденья в Renault Logan 2 Privilege можно охарактеризовать как практичные и функциональные. Они не претендуют на звание самых комфортных в мире, но вполне успешно справляются со своей задачей – обеспечить водителю и пассажирам достаточный уровень комфорта во время поездок.

Обзор панели приборов

Панель приборов Renault Logan 2 Privilege, на мой взгляд, представляет собой удачное сочетание простоты и функциональности. Она не перегружена лишними деталями, все элементы расположены логично и удобно для восприятия.

Центральное место на панели занимает спидометр. Он большой, с хорошо читаемыми цифрами. Справа от него расположен тахометр, а слева – указатель уровня топлива и температуры двигателя. Все показатели отображаются четко, без бликов и искажений.

В центре панели приборов расположен небольшой дисплей бортового компьютера. Он отображает информацию о пробеге, среднем расходе топлива, температуре за бортом и другие полезные данные. Управление бортовым компьютером осуществляется с помощью кнопок на подрулевом переключателе.

Под дисплеем бортового компьютера расположены дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования. Они имеют удобные регуляторы, позволяющие точно настроить направление и интенсивность воздушного потока.

В целом, панель приборов Renault Logan 2 Privilege производит впечатление продуманной и эргономичной. Все необходимые показатели легко читаются, а органы управления находятся на своих местах. Нет никаких лишних элементов, которые могли бы отвлекать водителя от дороги.

Рулевое колесо и органы управления

Рулевое колесо в Renault Logan 2 Privilege – это, пожалуй, один из элементов салона, который мне понравился больше всего. Оно удобное, с приятным на ощупь покрытием, и регулируется как по высоте, так и по вылету. Это позволило мне легко найти оптимальное положение для комфортного управления автомобилем.

На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Кнопки большие, удобно расположенные, легко нажимаются, не отвлекая от дороги. Мне понравилось, что управление круиз-контролем вынесено на отдельную панель под рулем – это гораздо удобнее, чем на рычаге поворотников, как в некоторых других автомобилях.

Рычаг переключения передач расположен удобно, под рукой. Ходы рычага четкие, переключения плавные. Под рукой также находится рычаг ручного тормоза.

Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли. Он простой и интуитивно понятный. Все кнопки большие, с четкими обозначениями. Мне понравилась круглая «крутилка» для регулировки температуры – она намного удобнее, чем кнопки.

В целом, органы управления в Renault Logan 2 Privilege эргономичны и удобны в использовании. Все находится на своих местах, легко доступно и не отвлекает от управления автомобилем.

Подсветка салона

Подсветка салона в Renault Logan 2 Privilege, честно говоря, не произвела на меня особого впечатления. Она достаточно простая, без каких-либо изысков. Но, с другой стороны, она и не раздражает, не отвлекает от дороги.

Основной источник света в салоне – это плафон на потолке. Он дает достаточно яркий, но не слепящий свет. Мне понравилось, что он имеет два режима работы – полноценный и приглушенный. Первый удобно использовать, когда нужно хорошо осветить весь салон, например, чтобы что-то найти. Второй режим создает более интимную атмосферу и не мешает водителю в темное время суток.

Кроме плафона на потолке, подсветка есть еще и в бардачке. Она загорается автоматически при открытии бардачка, что очень удобно. В ночное время не нужно нащупывать выключатель в темноте.

Также подсветка предусмотрена для кнопок на дверях и на центральной консоли. Она не очень яркая, но достаточная для того, чтобы быстро найти нужную кнопку в темноте.

В целом, подсветка салона в Renault Logan 2 Privilege скорее функциональная, чем декоративная. Она не поражает воображение какими-то особенными эффектами, но вполне справляется со своей задачей – обеспечить достаточное освещение салона в темное время суток.

Места хранения и подстаканники

Renault Logan 2 Privilege, как и многие другие автомобили этого класса, не может похвастаться обилием мест для хранения мелких вещей. Но те, что есть, вполне продуманы и удобны в использовании.

Самый большой отсек для хранения – это, конечно же, бардачок. Он довольно вместительный и легко вмещает в себя все необходимые документы, перчатки, солнцезащитные очки и другие мелочи. Бардачок оснащен подсветкой, которая загорается автоматически при его открытии.

В дверях предусмотрены карманы для бутылок и других небольших предметов. Они не очень большие, но вполне вместительные. Мне понравилось, что карманы обшиты мягким материалом, чтобы не гремели мелочи во время движения.

На центральной консоли, перед рычагом переключения передач, расположен небольшой открытый отсек для мелочей. Он удобен для хранения телефона, ключей или других вещей, которые нужно держать под рукой.

Подстаканники в Renault Logan 2 Privilege расположены на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Они довольно глубокие и хорошо фиксируют стаканы или бутылки. Рядом с подстаканниками находится небольшой отсек с крышкой, который удобно использовать для хранения монет или другой мелочи.

В целом, мест для хранения в Renault Logan 2 Privilege не так уж и много, но те, что есть, вполне удобны и функциональны.

Пространство для пассажиров

Renault Logan 2 Privilege, как известно, славится своим просторным салоном. И, надо сказать, заслуженно. Даже при моем росте 185 см я свободно устраиваюсь на водительском месте, не ущемляя пространства пассажиров заднего ряда.

На заднем сиденье Logan 2 Privilege свободно помещаются три взрослых человека. Места для ног предостаточно, даже если передние сиденья отодвинуты максимально назад. Расстояние от подушки сиденья до потолка тоже вполне комфортное, даже для высоких пассажиров.

Мне понравилось, что задние двери открываются широко, что облегчает посадку и высадку пассажиров.

Конечно, нельзя сказать, что задний ряд сидений в Logan 2 Privilege представляет собой образец роскоши. Сиденья довольно жесткие, а спинка не регулируется по наклону. Но для автомобиля этого класса это вполне приемлемо.

В целом, пространство для пассажиров в Renault Logan 2 Privilege – это одно из главных достоинств этого автомобиля. Здесь действительно много места, и даже длительная поездка с полной загрузкой не покажется утомительной.

Шумоизоляция салона

Шумоизоляция салона – это один из тех аспектов Renault Logan 2 Privilege, которые вызывают наибольшее количество споров и дискуссий. Одни говорят, что она ″отсутствует как класс″, другие утверждают, что ″для бюджетного авто вполне приемлемо″. Лично я придерживаюсь золотой середины.

Да, нельзя сказать, что Logan 2 Privilege может похвастаться идеальной шумоизоляцией. Шум от двигателя, особенно на высоких оборотах, довольно хорошо проникает в салон. Также заметен шум от дороги, особенно на шершавом асфальте.

Однако надо отдать должное инженерам Renault – они все же провели работу над ошибками первого поколения Logan, и шумоизоляция второго поколения стала заметно лучше. Конечно, до премиальных автомобилей ей далеко, но для бюджетного седана она вполне приемлема.

Лично я, чтобы улучшить шумоизоляцию, дополнительно проклеил двери и пол вибро- и шумоизоляционными материалами. Это немного улучшило ситуацию, стало тише и комфортнее.

В целом, шумоизоляция салона Renault Logan 2 Privilege – не самая сильная сторона этого автомобиля, но и не фатальный недостаток. При желании ее можно немного улучшить своими силами.

Материалы отделки

Признаюсь, что когда я впервые сел в Renault Logan 2 Privilege, материалы отделки салона не вызвали у меня восторга. Все же это бюджетный автомобиль, и это сразу бросается в глаза.

В салоне преобладает жесткий пластик. Он не скрипит и не гремит, но на ощупь не очень приятен. Тканевая обивка сидений тоже не отличается высоким качеством и изысканностью.

Но, с другой стороны, надо отметить, что все материалы выглядят достаточно прочными и износостойкими. За время эксплуатации автомобиля я не заметил каких-либо следов износа или повреждений на пластике или ткани.

В комплектации Privilege в отделке салона присутствуют некоторые элементы, которые немного разбавляют общую бюджетность интерьера. Например, рулевое колесо и рычаг переключения передач обшиты кожей. Также на дверях и торпедо есть вставки ″под алюминий″, которые добавляют немного стиля.

В целом, материалы отделки салона Renault Logan 2 Privilege соответствуют позиционированию этого автомобиля как бюджетного седана. Они не дорогие, но практичные и износостойкие. Если вы не привыкли к роскоши и изысканности, то вполне сможете смириться с относительной простотой отделки салона Logan.

Мои выводы об удобстве салона

Проведя достаточно времени за рулем Renault Logan 2 Privilege, я могу сделать вывод, что его салон – это одно из главных достоинств этого автомобиля. Да, он не поражает воображение изысканным дизайном или дорогими материалами отделки. Но он подкупает своей продуманностью, эргономичностью и практичностью.

В салоне Logan 2 Privilege действительно много места как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья вполне комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Все органы управления расположены логично и удобно для использования. Обзорность с водительского места отличная.

Конечно, есть и некоторые недостатки. Шумоизоляция салона могла бы быть и лучше. Материалы отделки не отличаются высоким качеством. Но не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль, и в этом классе у него практически нет конкурентов.

В целом, я вполне удовлетворен удобством салона Renault Logan 2 Privilege. Он создан для тех, кто ценит простор, практичность и функциональность. Если вы не ищете автомобиль, который будет поражать вас своей роскошью, то Logan 2 Privilege – это отличный выбор.

Чтобы вам было проще получить представление о салоне Renault Logan 2 1.6 16V в комплектации Privilege, я составил небольшую таблицу, в которой обобщил свои впечатления:

Параметр Оценка Комментарий
Простор салона 5/5 Салон действительно очень просторный, как для водителя, так и для пассажиров. Много места для ног и над головой.
Удобство сидений 4/5 Сиденья достаточно комфортные, хотя и жестковатые. Хорошая боковая поддержка. Водительское сиденье регулируется по высоте.
Эргономика водительского места 5/5 Все органы управления расположены логично и удобно. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Отличная обзорность.
Панель приборов 4/5 Простая и информативная панель приборов. Все показатели хорошо читаются.
Рулевое колесо и органы управления 5/5 Удобное рулевое колесо с приятным покрытием. Кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем расположены удобно.
Подсветка салона 3/5 Подсветка салона достаточно простая, без каких-либо изысков.
Места хранения и подстаканники 3/5 Мест для хранения не очень много, но те, что есть, вполне удобные.
Шумоизоляция салона 3/5 Шумоизоляция не идеальная, но вполне приемлемая для бюджетного автомобиля.
Материалы отделки 3/5 В отделке салона преобладает жесткий пластик. Тканевая обивка сидений тоже не отличается высоким качеством.

Конечно, это всего лишь мои субъективные впечатления, и ваше мнение может отличаться. Но я надеюсь, что эта таблица поможет вам составить более полное представление об удобстве салона Renault Logan 2 1.6 16V в комплектации Privilege.

Помимо Renault Logan 2 Privilege, я также рассматривал к покупке несколько других автомобилей аналогичного класса. Чтобы было проще сравнить их салоны, я составил небольшую таблицу:

Параметр Renault Logan 2 Privilege Hyundai Solaris Kia Rio Volkswagen Polo
Простор салона n#128077;n#128077;n#128077;n#128077;n#128077; n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128078;
Удобство сидений n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077;n#128077; n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128078;
Эргономика водительского места n#128077;n#128077;n#128077;n#128077;n#128077; n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077;n#128077;
Качество материалов отделки n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077;n#128077;
Шумоизоляция салона n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077; n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; n#128077;n#128077;n#128077;

n#128078; – плохо, n#128077;n#128078; – удовлетворительно, n#128077;n#128077;n#128078; – хорошо, n#128077;n#128077;n#128077;n#128078; – отлично, n#128077;n#128077;n#128077;n#128077;n#128077; – превосходно

Как видно из таблицы, Renault Logan 2 Privilege выигрывает у конкурентов в плане простора салона и эргономики водительского места. Однако он уступает им в качестве материалов отделки и шумоизоляции салона.

Конечно, это всего лишь мои субъективные оценки, и ваше мнение может отличаться. Но я надеюсь, что эта таблица поможет вам сравнить салоны разных автомобилей и сделать более взвешенный выбор.

FAQ

За время владения Renault Logan 2 Privilege мне часто задавали вопросы о салоне этого автомобиля. Я решил собрать самые популярные из них в небольшой FAQ:

Насколько просторен салон Renault Logan 2 Privilege?

Салон Renault Logan 2 Privilege действительно очень просторный, особенно для автомобиля этого класса. Я со своим ростом 185 см свободно устраиваюсь на водительском месте, и при этом пассажирам заднего ряда тоже хватает места для ног.

Насколько удобны сиденья?

Сиденья в Logan 2 Privilege достаточно комфортные, но при этом довольно жесткие. У них хорошая боковая поддержка, что особенно важно при длительных поездках. Водительское сиденье регулируется по высоте, что позволяет подобрать оптимальное положение за рулем.

Есть ли в салоне Logan 2 Privilege подлокотник?

К сожалению, в базовой комплектации Logan 2 Privilege подлокотник не предусмотрен. Но его можно докупить и установить отдельно. Я так и сделал, и теперь мне гораздо удобнее управлять автомобилем, особенно в длительных поездках.

Много ли в салоне мест для хранения мелких вещей?

Честно говоря, не очень много. Есть довольно вместительный бардачок, карманы в дверях и несколько небольших отсеков на центральной консоли. Но если вы привыкли возить с собой много вещей, то может не хватить места.

Насколько хороша шумоизоляция салона?

Шумоизоляция салона Logan 2 Privilege – не самая сильная сторона этого автомобиля. На высоких скоростях в салон проникает довольно много шума от двигателя и дороги. Но для бюджетного автомобиля это, в принципе, нормально.

Каковы ваши общие впечатления от салона Logan 2 Privilege?

В целом, я вполне удовлетворен салоном Renault Logan 2 Privilege. Он просторный, эргономичный и достаточно комфортный. Конечно, есть и недостатки, такие как не очень хорошая шумоизоляция и бюджетные материалы отделки. Но за те деньги, что стоит этот автомобиль, он предлагает очень много.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх